Новое применение кондиционера Waeco Dometic В3200


В начале 2009 года одним из научных институтов России был создан экспериментальный тепловоз нового поколения. Новый тип железнодорожной техники отвечает повышенным требованиям безопасности, а по своим техническим особенностям превосходит старый парк тепловозов. При создании нового тепловоза повышенное внимание было уделено системе кондиционирования внутри его кабины.

Одним из основных требований к системе кондиционирования тепловоза была возможность ее подключения к сети 220 вольт. Благодаря своим техническим особенностям из всех возможных вариантов проектировщиками был выбран кондиционер Waeco Dometic B3200. Расскажем о том, какие именно преимущества этого кондиционера привлекли разработчиков железнодорожной техники.

Кондиционер изготовлен из высокопрочного пластика, что дает ему возможность противостоять различным климатическим условиям – это необходимо потому, что тепловозу предстоит работать в разных уголках нашей страны и мира.

Аэродинамика накрышного кондиционера Waeco Dometic В3200 полностью соответствовала требованиям разработчиков: крыша тепловоза в передней части покатая, а кондиционер, располагаясь на крыше тепловоза, благодаря своей форме и низкой посадке не создает преград для встречного потока воздуха.

Один из важных факторов выбора в пользу кондиционера Waeco Dometic В3200 – это простота управления: достаточно повернуть рычаг из нулевого положения в режим кондиционирования, и поток холодного воздуха распространится за короткое время по всей кабине.

Кондиционер Waeco Dometic B3200 способен охлаждать помещение объемом 11 м3, прохлада в таком пространстве наступает всего за 10 минут. Поток охлаждающего воздуха способен довести температуру подобного помещения до +10°C, тогда как другие кондиционеры могут охлаждать только до +18°C. При этом кондиционер Waeco Dometic B3200 способен работать также и на тепло. Температура на подогрев, которую способен выдавать этот кондиционер составляет +30°C.

Немаловажную роль в принятии решения в пользу кондиционера Waeco Dometic B3200 сыграли его небольшие размеры по сравнению с аналогами. Выделение конденсата из кондиционера не происходит, так как весь конденсат, выделяемый наружу, перерабатывается через внутренние фильтры. Забор воздуха происходит как из окружающей среды, так и изнутри кабины, что способствует лучшему притоку воздуха. На самой воздухораспределительной панели установлены фильтры, которые очищают воздух, поглощаемый из кабины водителя. При засорении фильтров мелкими частицами пыли и грязи, они легко вынимаются из панели, моются обыкновенной водой и вставляются обратно в панель, что достаточно удобно и не требует усилий вынимания из штатных отверстий. Фильтры рассчитаны на долгое использование, при соответствующем уходе срок годности их не ограничен.

Cамое главное, на что обратили внимание разработчики нового тепловоза помимо вышеперечисленных достоинств – это относительно небольшая цена кондиционера Waeco Dometic В3200.

Таким образом, можно посоветовать покупку данного кондиционера не только владельцам и производителям больших автомобилей, автобусов, автодомов, но и другой специализированной техники, как например, железнодорожных тепловозов.